Вторник
07 Май 2024
06:32
 
"Mozena" дизайн стекла и зеркал в интерьере
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Открыть бизнес по стеклу | Регистрация | Вход
меню сайта
...
reclama
mirror
reclama
поиск
...

Открыть бизнес по стеклу.

 

- местоположение (офис и склад)

- необходимый минимум 

- персонал

- варианты продвижения

комментарии и вопросы по данному материалу можно задать в "Каталоге статей" http://www.decor-interior-romania.ru/publ/moi_stati/otkryvaem_biznes_variant_i_salon_stekla/1-1-0-9

салон стекла

 

Открываем Салон Стекла.

- местоположение

 В варианте "Салона Стекла" самое главное это правильное месторасположение. Рекомендуем не располагать магазин отдельно, а арендовать торговую площадь в самом крупном торговом комплексе, специализирующимся исключительно на продаже товаров для дома и ремонта. Это обеспечит максимальный приток целевых клиентов. И что самое важное, тех, кто на начальной стадии ремонта или готовится к нему. Так как очень многие вещи требуют специальной подготовки еще на стадии ремонта. И которые ваш потенциальный заказчик уже не сможет исправить, не сломав пол квартиры. В случае отдельного помещения, надо быть готовыми к низкому потоку посетителей в первое время , пока салон не на слуху.  И к серьёзным затратам на рекламу. Для крупных городов идеально иметь два салона со временем. Один из них, как раз и может быть локальным, так как клиентов вы будете в основном направлять туда уже сами. Так же второй салон грамотно будет разместить в помещении вместе со складскими площадями.

Складское помещение может быть самым минимальным : 5-20 м.кв.  Главное, чтоб туда вмещались зажимные профили и направляющие для раздвижных дверей (стандартный размер 3 м.п) и стеллаж для необходимого минимума  комплектов фурнитуры. Пробежимся по фурнитуре: это должны быть петли для душевых кабин  стекло-стекло и стекло-стена, точечные фиксаторы для глухих полотен (так же стекло-стекло, стекло-стена). Каждый комплект в двух вариантах исполнения: полированная и не полированная нержавейка. Тоже самое с фурнитурой для распашных дверей с петлями верх-низ + напольный доводчик для каждой такой двери, они пойдут в основном на душевые кабины. Силиконовый уплотнитель и силиконовый уплотнитель с магнитом. Зажимной профиль с декоративными крышками с двух сторон ( 5 хлыстов по 3 м.п + крышки 10 полированных и 10 матовых ). Не покупайте сразу много фурнитуры. По потребностям ваших заказчиков,вы позднее определитесь,какие изделия более востребованы в вашем салоне и в каком исполнении (матовая или полированная). Достаточно комплектов на 2-3  душевые двери, 2-3 распашные двери с петлями верх-низ, 2 раздвижные двери. Петли для межкомнатных дверей на коробку. Ручки-кнобы для душевых и ручки-скобы офисные, замки офисные нижнего закрывания, замки с нажимной ручкой для межкомнатных и офисных дверей.  Имея минимальный комплект фурнитуры в наличии Вы сможете быстро выполнять заказы. 

Для демонстрационной зоны оптимально 20-40 м.кв. Этого метража будет вполне достаточно для размещения всех необходимых образцов и демо - моделей.

 

- необходимый минимум

 

проектирование и монтаж :

- изделий  из закалённого стекла ( раздвижные двери, душевые двери и кабины, перегородки, лестничные ограждения, элементы мебели).

- зеркала

- оформления стен стеклом лакобель

- кухонные фартуки

- картины из стекла

- стеклянные потолки

- совместные  проекты со смежниками (деревянщики, ковщики, изделия из жидкого камня).

Наполнение салона это в первую очередь образцы. Разделим их на две категории.

Первые - это стационарные готовые изделия. Они должны быть максимально насыщенны с точки зрения композиции. Например, на представленном образце, нанесён небольшой пескоструйный рисунок или надпись, кромка обработана фацетом 10 мм. На изделии прикреплён ценник готового изделия. Стоимость должна быть средней, поэтому не нужно сложных рисунков и больших фацетов или гравировок. Не пугайте заранее,создайте оптимальный баланс цены и качества.  Для тех кто хочет Эксклюзивных моделей, необходимо иметь прайс- каталог стандартных рисунков и прайс на не стандартные решения. Пусть ваш прайс на нестандартные конструкции начинается с фразы от.... это лучше ,чем совсем бесценный образец. 

 Вторые - это маленькие части, которые удобно покрутить в руках и взять с собой на объект.

Их должно быть минимум 2-3 комплекта. Один всегда в салоне,второй у монтажника в машине, третий ,можно оставить на какое-то в время у клиента или дизайнера. В идеале иметь комплект образцов, которые вы можете оставить у основных дизайнеров ,с которыми постоянно работаете.

Мебель в салоне лучше всего изготовить самим на заказ, так же с использованием закалённого стекла. В дальнейшем вы можете продавать ее так же. Для изготовления стола, очень хорошо обзавестись контактами с мастерскими по обработке нержавейки и дерева,а так же ковщиков, обработчиков  жидкого камня. Это позволит сделать необычайно оригинальное

подстолье.   Которое так же будет "магнитом" притягивать взоры и интерес к вашему стенду.

Офисная техника и стул для менеджера, два  стула для клиентов и два складных стула в запасе.

Стеклянная витрина для фурнитуры и мелких изделий. Полочка для каталогов и образцов стекла, расположить в зоне между менеджером и клиентом. Так,чтоб менеджер мог легко взять рукой и показать клиенту за столом нужный образец. И так, чтоб те,кто в этот момент в торговом зале, так же могли свободно подойти и взять образцы в руки. Наличие экрана в зале со слайдом фото красивых стеклоконструкций и ваших работ, так же большой плюс. Его можно поставить и позже, предусмотрите место при ремонте и сделайте необходимые выходы коммуникаций.

 Продолжаем наполнять салон образцами. Очень красиво будет смотреться картина из стекла. Как в минималистическом варианте, фурнитура + стекло с пескоструйной обработкой или гравировкой. Так и в художественном, с УФ печатью или с рисунком на  плёнке типа Оракал. Повторюсь, на каждом элементе установите ценник, с указанием стоимости конкретного изделия или за м.кв. Не все хотят сразу начинать общаться с менеджером торгового зала, очень многие начинают знакомство с салоном с просмотра экспозиции и анализа стоимости.

Выделяем место под стеклянный потолок.  Демо-образец лучше сделать прямоугольной формы  или полуовальной, чтоб максимально продемонстрировать возможности стекла. Если квадратной, то с ячейками большого  размера, например, 900х900 мм. Стекло применить,как с рисунком, так и без, чтоб видно было все варианты. Рисунок сделать орнаментного типа, не перегружайте картинку, оставьте не менее 60-70 % общего свободного света, но и не мельчите. Рисунок должен быть четким и хорошо читаться. 

Так же очень хорошо впишутся фотообои  с  красивым тематическим рисунком и названием вашего салона.

Если вы решили заниматься только цветным стеклом и зеркалами, тогда максимально заполните салон различными видами стекла и зеркал. По возможности полноразмерные композиции в разных цветовых и стилистических вариантах. При полном спектре услуг, с закалённым стеклом, в вашем салоне, как базовый вариант, должны быть образцы угловой душевой перегородки с глухим полотном и штангой и душевая дверь отдельно, один вариант сделайте в полированной фурнитуре, второй в матовой. На стекло душевой двери хорошо нанести пескоструйный рисунок.  Офисная дверь из закалённого стекла с петлями верх-низ с напольным доводчиком и нижним замком. Эту дверь рекомендуем сделать из бесцветного стекла. Межкомнатная стеклянная  дверь (использовать стекло matelux) с петлями на коробку и межкомнатным замком с нажимной ручкой, так же эту дверь можно выполнить из триплекса с зеркалом + lacobel ( петли в этом варианте должны без механизма позиционирования, т.е свободного хода). В идеале представить два варианта межкомнатных дверей. Один вариант с деревянной классической коробкой, второй с алюминиевой "невидимой" коробкой. Второй вариант отлично смотрится в минималистическом дизайне квартиры или в офисе. Если площадь помещения позволяет, то сконструируйте стену из стекла с раздвижной дверью. Этим можно показать возможности разделения пространства с сохранением светового потока для комнат без окон. Отличный вариант для отделения спальной зоны в доме или гардеробной комнаты. Стена гардеробной комнаты может быть выполнена нестандартно из окрашенного стекла с нанесением рисунка, который задаст стиль всей комнате.

Итог по применению материалов :

- дверь распашная межкомнатная из  закалённого стекла 8-10 мм. Стекло Matelux бесцветное. Замок магнитный  с нажимной ручкой, петли на дверную коробку. Дверная коробка деревянная белого цвета. При использовании бронзового Мателюкса (Matelux), дверную коробку цвета дерева и фурнитуру тоже бронзового  цвета. И рядом разместить Бронзовые зеркала.

- дверь распашная межкомнатная из цветного закалённого  Мателюкс (Matelux)  8-10 мм. Замок магнитный с нажимной ручкой, петли на дверную коробку. Коробка алюминиевая потайная (представляет собой Г-образный алюминиевый профиль). Требует идеально ровного дверного проёма!

В этом варианте можно для двери  использовать полотно триплекс 4.4.1 Лакобель + зеркало.

- офисная дверь из прозрачного закалённого стекла 8-10 мм,с небольшим пескоструйным логотипом ( либо немного полосок или совсем без изображения). петли верх-низ ,напольный доводчик, ручка-скоба, замок в пол. 

- раздвижная дверь из закалённого стекла 8-10 мм. На стеклянное полотно можно нанести плёночный рисунок на матовой плёнке. Выбирайте яркие краски, так как рисунок на просвет теряет часть цвета. На фото вы видите вариант , как фото-обои переходят в рисунок на дверном полотне. Смотрится очень красочно и красиво.

- душевая Г-образная кабина из закалённого прозрачного стекла 8-10 мм. Крепление глухого полотна через штангу. Дверное полотно крепить к стене. На примыкании стекла установить магнитный силиконовый уплотнитель. На двери небольшой тематический пескоструйный рисунок.

- в месте ,где закончилась душевая кабина, можно продлить стену из Лакобеля (Lacobel)  и зеркала. Установить мойку из жидкого камня. Так же можно выполнить душевой поддон из жидкого камня.

- столешница из закалённого стекла минимум 10 мм. Рекомендуем нанести на стекло  рисунок на плёнке. Не забываем,что рисунок печатаем в зеркальном отображении. Так же можно покрасить в нужный вам цвет. Покрасить стекло можно не только в специализированных салонах. Хороший результат получается при покраске в автопокрасочных камерах.

- зеркало бесцветное с небольшим пескоструйным рисунком и обработкой кромки фацет 10 мм.

- зеркало цветное (как классику взять бронзу) с кромкой карандаш или трапеция. Для более эффектного внешнего вида сделать из зеркала нарезку.

- стеклянный потолок  в профиле типа "Армстронг" с  рисунком и без. Для четкости и яркости, рисунок лучше наносить с внешней стороны стекла.

- картина в стекле . В варианте крепления на фурнитуру  с отступом от стены 10-15  мм. Стена должна быть белой, чтоб цвета картины себя проявили ( печать рисунка УФ с обратной стороны стекла в зеркальном отражении). Для образца картины лучше взять классический вид венецианского канала ,например. Он всегда хорошо продаётся.

- фото-обои с вашим логотипом и названием фирмы.  Их также можно оформить в багет .

- стеклянные полочки из закалённого стекла.

Главное ,что всё из чего вы делаете экспозиции,должно продаваться и на всём должны быть крупные чёткие ценники с описанием товара.

Экспозиция готова, далее только дополнять её. Если нет идей по какому-то участку, оставьте эту стену просто белой или повесьте съёмный щит с коллажем из фото стела и зеркал в интерьере, со временем вы найдёте применение каждому  сантиметру.

SALON STEKLA

- персонал

Учитывая, что салон мы решили  расположить в торговом центре, то и режим работы будет минимум с 10 - 20 ч и без выходных. Это минимум два менеджера(проектировщика) торгового зала с графиком два дня через два. Монтажник - установщик (он же замерщик) - это человек который должен иметь разносторонний опыт строительно-монтажных работ, аккуратно обращаться с инструментом. Как правило профессиональные монтажники имеют весь необходимый инструмент сами. Очень хорошо взять монтажника и менеджера , кто уже имел опыт работы  в данном бизнесе (не помешает поинтересоваться , чем не устраивает предыдущее место работы. Может причиной разногласий стали   невнимание к клиентам, некачественный монтаж или постоянные ошибки в проектах).  Искать специалистов начинайте, как только начнёте выбирать место для салона. И обязательно с испытательным сроком.  Внимание! Грамотный монтажник и проектировщик - это 99% успеха. И только 1% приходится на форс-мажор. Покупать газель с пирамидой для перевозки стекла или не покупать .... спорный вопрос....  Затраты на логистику не из дешёвых. Но и покупка и содержание машины на момент открытия салона тоже дорого. Смотрите по своему бюджету, при отсутствии опыта работы в данной сфере, настоятельно советую не начинать  с крупных покупок. Как выбрать кандидата на должность менеджера  торгового зала. В первую очередь это - человек с высокими коммуникативными навыками и с дизайнерским образованием (как минимум владеющим Coral) или с инженерным образованием (знание программ ArchiCad, AutoCad). Умение общаться с посетителями очень важное качество, не менее ценное , чем владение программами. Важно сочетание обоих качеств. Сотрудники владеющие Coral  и AutoCad вам жизненно необходимы. Если вы сами можете работать в программах, то на первое время можно обойтись  и без квалифицированных менеджеров . Хотя на будущее, лучше не экономить и вырастить кадры. С притоком заказов, времени у вас на чертежи и рисунки будет все меньше и меньше. А опытные менеджеры к этому времени будут на вес золота. Погрешность в несколько  миллиметров, может привести изделие на выброс. Особенно это касается закалённого стекла и зеркал с фацетом и триплекса. 

- варианты продвижения

- Открыть бизнес по стеклу не сложно. Важно его раскрутить. Повторюсь, но самое первое и самое важное в продвижении варианта  с "Салоном стекла" - это месторасположение в крупном специализированном строительном центре. Клиенты узнают о Вас с самого первого дня открытия салона. Во время ремонта повесьте закрывающую плёнку с красивой картинкой и слоганом, отражающим сферы деятельности. Посетители центра, как правило ни раз приходят и будут иметь вас ввиду, на следующие посещение. Сделайте экспозицию яркой и информативной! Не стесняйтесь рядом с образцом душевой двери, повесить плакат или фотообои с эффектным фото ванной комнаты и надписью ( о супер предложении на монтаж, или цене на изделие, или просто : изготовим для Вас на заказ! ).  

- Необходимо иметь несколько готовых картин из стекла,  зеркал в багете, фурнитуры для ванной комнаты, смесители, почтовые ящики и т.д., что подходит вам по тематике и дизайну экспозиции. Все что угодно для продаж в реальном времени, без предварительного заказа. Это ускорит процесс окупаемости салона.

- Установите контакт с дизайнерами - это около 50 %  заказов. Что б вас знали и включали еще на стадии проектирования.

- Следующее, это - образцы материалов,в достаточном количестве ,  чтоб оставить минимум у 10-20 основных дизайнеров, с которыми вы планируете работать. 

- Печатные Каталоги. Так же в салоне и у дизайнеров. 

- Визитные карточки салона. В виде небольшой листовки с картинками, с указанием сайта и полной контактной информации и режиме работы.

- Простые визитки менеджеров. (важно! сим карты  менеджеров (монтажников) должны быть  на ваше имя или имя фирмы, так же, как и е-майл). Это позволит при возникновение разногласий не потерять клиентов вместе с менеджером.

- Создание и продвижение сайта в вашем регионе. Этим надо заняться  еще на стадии задумки открытия салона

- В тематическом ежемесячном  бесплатном журнале о интерьере и ремонте , можно и о недвижимости(новостройки). Договоритесь о размещении  ежемесячных статей о вашем Салоне.

- В бесплатных изданиях (например, Желтые страницы).

- Рекламный щит  в районах города, недалеко от вашего салона или  в плотном автомобильном  и пешеходном трафике.

Вопросы и по данной статье можно задать здесь: http://www.decor-interior-romania.ru/publ/moi_stati/otkryvaem_biznes_variant_i_salon_stekla/1-1-0-9

 

Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz