Воскресенье
19 Май 2024
16:01
 
"Mozena" дизайн стекла и зеркал в интерьере
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
меню сайта
...
reclama
mirror
reclama
поиск
...
Acasă » Articole » мои статьи

Открыть "Стекольную мастерскую"

 

stekloОткрыть "Стекольную мастерскую"

- месторасположение

В варианте "Стекольная мастерская"  месторасположение имеет значение, но не настолько важно, как в варианте "Салон стекла".

Об открытиии "Салона стекла" можно прочитать здесь:

http://www.decor-interior-romania.ru/index/otkryt_biznes_po_steklu/0-35 .

 

На наш взгляд это один из самых бюджетных вариантов в начале работы в стекольном бизнесе.Это может быть любой гараж, полуподвальное помещение. Помещение не обязательно должно быть отапливаемым. Достаточно наличия электричества и небольшого выделенного места с электро-обогревателем. В идеале, конечно, помещение с хорошими подъезными путями, хорошей развязкой общественного транспорта ( не более 5 минут в пешей доступности). Не все клиенты приезжают делать заказ на личных авто. И вероятно большинство ваших клиентов будут люди проживающие в жилом секторе в районе мастерской. Соответственно, чем больше многоэтажных домом рядом,тем больше проживает человек и тем больше потенциальных посетителей можно привлечь.

Учитывайте дверной проём и угол разворота для погрузки и разгрузки  листов стекла, ва так же   крупногабаритных готовых изделий. В этом отношении гаражные ворота самое лучшее решение ! 

- ассортимент

Основное стекло, которое спрашивают это прозрачное 4, 6  мм  и зеркало бесцветное (серебряное). Так же должно присутствовать стекло и зеркала бронзового цвета. И для разнообразия рифлёные стёкла. Но это уже не обязательно. Достаточно иметь их образцы, для выполнения работы на заказ. Аналогичная ситуация с цветным стеклом марки Лакобель(Lacobel) и цветными зеркалами других цветов (серое, зелёное, искусственно состаренное). Матовые стекла (сатин, мателюкс),кислотного травления, т.е те, на которых потом не остаются следы пальчиков, и можно мыть, лучше иметь в постоянном ассортименте, как минимум размер 4мм. 

 

- инструмент

 Для маленькой мастерской вполне достаточно ручной резки. Не нужно сразу бросаться покупать дорогое автоматическое и полуавтоматическое оборудование. Для окупаемости таких станков, нужны крупные стабильные заказы, в идеале серийные, не требующие частой перенастройки оборудования. Поэтому этот вариант развития на начальном этапе рассматривать не будем. Качественный стеклорез, стол и линейка для резки стекла. Стол для резки стекла можно купить, а можно и сделать самому. Аппарат для шлифовки и полировки кромки стекла. Необходимо для создание безопасного краёв ,ровного торца без зазубрин и улучшения эстетического вида.

Большим плюсом будет оборудование для пескоструйной обработки. Создание красивых рисунков на стекле привлечёт к вам новых клиентов. Для создания рисунков, необходим трафарет из плёнки типа Оракал (Oracal). Выберите фирму для постоянного сотрудничества, которая осуществляет полный комплекс необходимых вам работ в одном месте: плотерная резка, плёнка, рисунки в векторе. И не забываем о интернете  и компьютере. Не менее важные интструменты вашего будущего бизнеса. Не обязательно стационарные, вполне можно использовать ноутбук и мобильный модем. 

-персонал

Для работы маленькой мастерской по резке  достаточно одного человека. Для мастерской , которая будет производить работы и по монтажу (соответственно и выезжать на замеры), необходимо уже два человека и личный автомобиль (с возможностью  задней загрузки). Для крупногабаритных изделий использовать специализированный транспорт  с пирамидой. Легко найти в любой рекламе. 

 

- продвижение

Для мастерской, где работает один мастер, без выезда на замер и монтаж, необходимо создать рекламную вывеску на самой мастерской и в ближайшем радиусе, разместить рекламу с указанием места и кратким описанием услуг и фото. Красивое фото это очень важно для визуального восприятия. На вас работает место и рекламные указатели.

Для мастерской с выездами к заказчику. Место может быть и не самое проходное, но доступное. Так как многие клиенты предпочиают лично посетить мастерскую перед заказом. В мастерской необходимо иметь печатные каталоги с фотографиями  (совершенно не обязательно, что для начала это будет небольшой каталог) , полный комплект образцов стекла и зеркал. Так как вероятность того, что вы будете на объекте, а к вам в это время придёт клиент очень высока. Основной акцент на продвижение стекольной мастерской необходимо делать на сарафанное радио, интернет (свой сайт, страничка в социальных сетях, размещение на бесплатных досках объявлений), оставлять о себе информацию у дизайнеров и отделочников. При размещении наружной рекламы, так же акцент на фото и список услуг. НО без указания адреса! Только номер телефона и сайт, где можно посмотреть фото, описание услуг более подробно. В разделе контакты при указании адреса мастерской , укажите, что требуется предварительное согласование встречи по телефону. Так вы сэкономите время и себе и заказчику.



Sursa: http://www.decor-interior-romania.ru/index/otkryt_quot_stekolnuju_masterskuju_quot/0-48
Categorie: мои статьи | Adăugat de: mozenainfo (17 Мар 2015) | Autor: Calin Florea E W
Vizualizări: 587 | Tag-uri: мастерская, mozena, Открыть Стекольную мастерскую, Зеркала, стекло, бизнес | Rating: 5.0/1
Total comentarii : 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz